(действует с 1.10.2022)
- Гарантия на изделие действительна только для организации или покупателя и не распространяется на другие лица или организации.
- Гарантийный ремонт проводится только по предъявлении полностью заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, кода продавца, четких печатей и подписи фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал – коробку, антистатическую, смягчающую упаковку и другие аксессуары, входящие в комплект поставки. Хранение и транспортировка изделия должны осуществляться в соответствии с манипуляционными знаками, указанными на коробке. Не допускайте попадания влаги на упаковку.
- Базовый гарантийный срок установлен 6 месяцев с даты продажи. Для увеличения гарантийного срока от 9 до 36 месяцев в 14-дневный срок от даты продажи необходимо получить сертификат расширенной гарантии. Для получения сертификата зарегистрируйте Ваше изделие, заполнив анкету по ссылке. Период срока гарантии зависит от модели изделия и полноты заполнения анкеты. Гарантийный срок хранения устанавливается 6 месяцев со дня изготовления стабилизатора.
- Гарантийный срок на детали/узлы/сборочные единицы стабилизатора, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие.
- Гарантия по отдельным деталям/узлам/сборочным единицам стабилизатора напряжения может быть продлена при условии проведения сервисных работ в авторизированном сервисном центре завода-изготовителя в рамках срока гарантии на основное изделие.
- Техническое обслуживание изделия не считается ремонтом и не может быть основанием для замены товара.
- Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.
- Введение новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).
- Если проверкой выявлено, что некорректная работа изделия явилась следствием неправильного подключения, установки или некомпетентного подбора, а изделие при этом является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия, а также полной оплаты доставки изделия.
- ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- несоответствие или отсутствие данных в гарантийном талоне и на предъявленном для ремонта изделии (серийный номер, дата производства)
- отсутствие заполненного гарантийного талона, в котором указываются модель изделия, серийный номер изделия, код продавца, дата продажи изделия, четкая печать фирмы-продавца, подпись покупателя (см. гарантийный талон)
- наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия
- несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к данному изделию производителем и описанным в руководстве по эксплуатации
- повреждение или отсутствие контрольных пломб на корпусе изделия
- если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, пыли, строительного мусора, других жидкостей, насекомых или животных, а также следов их жизнедеятельности
- если отказ изделия вызван действием факторов:
- непреодолимой силы (война, бунт, революция, акты саботажа)
- последствиями стихийных бедствий (бури, циклоны, землетрясения, наводнения)
- внешних факторов (авария в питающей электросети или в нагрузке, близость к высоковольтным трансформаторным подстанциям или силовым линиям электротранспорта)
- природных явлений (удар молнии, грозовая и предгрозовая активность)
- техногенных явлений (аварии, взрывы, пожары)
- действиями третьих лиц (как случайными по незнанию, так и злонамеренными)
- на детали/узлы/сборочные единицы изделия, подвергнутые несанкционированному ремонту или модификациям, сделанными не сертифицированными специалистами на данное оборудование
- если отказ изделия вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию.
- Данная гарантия не подразумевает полную замену изделия.
- Во время нахождения изделия на ремонте или техническом обслуживании потребителю не предоставляется аналогичный товар в качестве обменного фонда.
- ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
- Покупатель не вправе предъявлять претензии в связи с простоем оборудования.
- Покупатель не может требовать возмещения расходов при несчастных случаях, вызванных повреждением (неисправностью) оборудования.
- Условия гарантии не предусматривают монтаж, демонтаж изделия, выезд специалиста для диагностики электрической сети и определения характера неисправности изделия.
- Продавец с согласия покупателя вправе осуществить ремонт изделия за отдельную плату в случае, если неисправность стабилизатора связана с нарушением условий эксплуатации либо по истечении гарантийного срока.
- На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящей гарантийной политикой, обязательства.
- В случае если продукция под ТМ «Элекс Engineering» была куплена у компании-продавца, которая на момент продажи товара находилась в «Черном списке» ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», то продукция на ремонт принимается сервисным центром только от самой компании-продавца.